+7 (3522) 603-703
Курган
+7 (343) 38-456-03
Екатеринбург
+7 (495) 151-89-59
Москва

Брендинг

Сбор информации и мозговой штурм

Чтобы наши клиенты были довольны качеством нашей продукции, отдел брендирования проводит обязательный этап сбора информации, позволяющий определить как целевую аудиторию, так и специфику сферы деятельности компании.

Мозговой штурм позволяет выбрать из множества концепций самые практичные и эффективные.

Презентация концепций

Презентация концепций, прошедших отбор на мозговом штурме, знакомит клиента с перспективами разрабатываемого бренда или фирменного стиля его компании.

Наглядная демонстрация способствует принятию наиболее взвешенных и точных решений. Результатом демонстрации должно стать утверждение клиентом конечного варианта бренда.

Доработка и интеграция в фирменный стиль

Заключительным этапом в разработке бренда и фирменного стиля компании является его окончательная доработка и интеграция в производство.

После утверждения клиентом концепции, наши специалисты начинают воплощать самые смелые и инновационные идеи в жизнь.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Обратная связь