+7 (3522) 603-703
Курган
+7 (343) 38-456-03
Екатеринбург
+7 (495) 151-89-59
Москва

SEO-продвижение сайтов

Любой интернет-ресурс нуждается в должном развитии и совершенствовании. Недостаточно просто сделать технически качественный сайт, необходимо чтобы он был востребован пользователями.

Если Вы делаете какой-то по-настоящему уникальный и интересный проект, то само собой, он заинтересует вашу целевую аудиторию. Но когда это произойдет? Какая будет конверсия (отдача от продукта) и будет ли осуществлен полный охват аудитории? Отбросить сомнения на этот счет Вам поможет грамотная раскрутка проекта. Именно эту цель и преследует услуга SEO

Как расшифровывается SEO и что оно означает?

Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) включает в себя целый комплекс работ по поднятию и укреплению позиций сайта в выдаче популярных поисковых систем (к таким системам относятся Yandex и Google, а также менее актуальные с точки зрения бизнеса поисковики: rambler, yahoo, aport, mail, nigma и другие). Обычно, целью SEO является вывод сайта по интересующим запросам в ТОП 10 в оговоренные временные рамки.

Причем же здесь поисковые системы и развитие бизнеса?

Ответ кроется на поверхности. Если Вас интересует конкретные услуги или товары, где вы будете искать их в первую очередь?

Ранее, при отсутствии повсеместного интернета люди пользовались справочными службами, многотомными справочниками и просто интересовались у друзей.

Сейчас же ответы на всю интересующую информацию можно получить именно в поисковых системах, причем сделать это можно в любое время суток и практически мгновенно.

Вот почему продвижение сайта в поисковых системах так необходимо и востребовано в современном бизнесе.

Из каких этапов состоит SEO продвижение?

Продвижение сайта состоит из двух основных этапов – оптимизации веб-сайта и непосредственного продвижения.

Зачем мне оптимизация? Увижу ли я какие-либо результаты после её завершения?

Оптимизация сайта относится к так называемым внутренним работам. Цель оптимизации сайта – это “показать и доказать” поисковым системам, что Ваш сайт достоин находиться в топовых позициях по актуальным запросам.

Для этого, крупнейшие мировые поисковые системы написали свои инструкции и пожелания для вебмастеров и оптимизаторов, в которых описывается идеальный с их точки зрения веб-ресурс. Если вебмастер не придерживается этих рекомендаций, с его сайтом конечно же ничего страшно не случится, однако поисковые системы будут менее лояльно относиться к нему, что будет проявляться в частичном или иногда даже полном отсутствием в выдаче.

В комплекс мер по технической оптимизации входит:

  • Настройка файла robots.txt
  • Настройка карты сайта (пользовательской и sitemap.xml)
  • Настройка редиректов и склеек неглавных зеркал
  • Оптимизация программного кода
  • Установка оптимальных заголовков и описаний страниц сайта
  • Акцентирование внимания ПС на важные элементы сайта и запрет от индексирования динамических.

Результаты технической оптимизации на первый взгляд незаметны, однако поисковые системы в обязательном порядке замечают все произведенные изменения и тем или иным образом реагируют на них.

Так, например, своевременная и качественная техническая оптимизация способна ускорить индексацию сайта (скорость регистрации его в поисковиках), обновить сохранённую копию, содержимое и заголовки страниц.

В чем заключаются “внешние работы” над сайтом?

Внешняя работа по продвижению сайта – это непосредственная раскрутка сайта при помощи всех возможных “белых” методов продвижения.

В список работ входит наращивание ссылочной массы и оптимизация поведенческих факторов.

Ссылочная масса – для чего она?

Система ранжирования сайтов (распределения мест в выдаче) в поисковых системах не сильно отличается от привычных нам с детства алгоритмов. ПС Yandex и Google в свою очередь усовершенствовали их и стандартизировали, наделив каждый сайт уникальным показателем ТИЦ и PR соответственно.

Основное правило поисковых систем: чем больше цитирование какого-либо сайта и чем авторитетнее цитирующие в глазах ПС, тем больше доверия и цитируемому сайту.

Согласитесь, очень простая и понятная схема.

Именно отбор и закупка правильных ссылок с трастовых (доверенных) площадок и является основным этапом внешних работ по продвижению.

Подробнее о ТИЦ и PR

ТИЦ – тематический индекс цитирования – это величина, отражающая качество сайта. Чем больше качественных сайтов ссылается на ваш ресурс, чем выше значение ТИЦ. Таким образом, обмен ссылками между сайтами с высоким ТИЦ рано или поздно увеличивает и ваш ТИЦ.

Однако обновление данной величины носит периодический характер и составляет в среднем 1 обновление в 4 месяца. Значение ТИЦ варьируется от 0 до бесконечности.

Например, ТИЦ некоторых популярных ресурсов:

  • VKontakte – 370 000
  • Wikipedia – 88 000
  • Last.fm – 4 700
  • habrahabr.ru – 8 900

Аналогично ТИЦ, компания Google применяет показатель PR, описывающий полезность не всего сайта, а конкретной страницы и изменяющийся в ограниченных пределах (от 0 до 9).

Для аналогии, PR некоторых популярных ресурсов (главных страниц):

  • VKontakte – 9
  • Wikipedia – 7
  • Last.fm – 6
  • habrahabr.ru – 6

Для большинства внутренних страниц этих же самых веб-ресурсов, значения PR равняются 0 либо 1.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Обратная связь